Яндекс директ спецразмещение и вход в гарантию

Сегодня я расскажу вам про позиции размещения рекламы в Директ.

Всего в Яндекс Директ на поиске: 3 блока размещения: спецразмещение, гарантированные и динамические показы.

Спец-размещение

Находится после полоски и горизонтального меню поиска, то есть над результатами поиска, вот здесь:

Всего здесь 3 позиции для объявлений. Первые 2 позиции называются 1-е и 2-е спец-размещение (1-е и второе место) соответственно. В этом блоке цена входа в 97% случаев максимальная, потому что данный он находится в поле зрения большинства пользователей, и это значит, что он получает наибольшее число переходов, по сравнению со всеми остальными.

Как попасть в спец-размещение

Для того чтобы попасть в спец-размещение, достаточно выставить размер стоимости перехода, соответствующий размеру стоимости входа в этот блок в конкретное 1,2 или 3 место спецразм.

На примере напротив выбранного ключевого слова был назначен верхний порог стоимости клика в 8.00 рублей, при допустимой цене 1-го места спец-размещения (1 СП) в 6.70 рублей. И после нажатия на клавишу «Ввод», вход в первое спецразм. окрасилась в светло-желтый цвет. Это значит, что наше реклама только что переместилась в это первое место в спец-размещении. После чего внизу не забываем про нажатие на кнопку «Сохранить».

Что делать, если выросла стоимость

Если вы видите, что цена входа постепенно растет или выросла скачкообразно, это значит что выросла конкуренция и для того чтобы бороться с остальными рекламодателями — нужно или дальше увеличивать стоимость входа, перебивая ихние ставки или работать над объявлением.

Самый простой способ работы заключается в правильном написании рекламного текста под ключевые запросы.

Например если пользователь вводит в поиск фразу «велосипеды cube купить», то в заголовке и в тексте объявления обязательно должна стоять эта фраза:

И если ключевая фраза будет совпадать или полностью отражать суть вашего предложения хотя бы в заголовке — кликабельность, а следовательно и CTR увеличится и как следствие стоимость клика снизится. Увеличение этого параметра произойдет, потому что такое объявление будет всем своим видом показывать пользователю, что за ним есть тот товар, который пользователь искал, потому что в заголовке располагается введенный запрос

Гарантированные показы

Вход в гарантию — это такой блок контекстной рекламы в Директе, который располагается сразу под результатами поиска и имеет до 4 позиций размещения, расположенных одно за другим.

Первая позиция в здесь называется первое место гарантированных показов и оно здесь самое дорогое, но не потому что находится на первом месте, а потому что располагается после результатов выдачи. В принципе суть одна, но это две разные вещи.

Обычно, если ваша верхняя граница цены меньше размера цены в спецразмещении, то реклама попадает в гарантию, если нет особых указаний в стратегии Директ.

Динамическая открутка

Размещается как над, так и под результатами выдачи (на месте спецразмещения и гарантированных показов) на 2, 3 и более страницах выдачи Яндекса.

Внешне блоки динамики ничем не отличаются. А внутренне изменена их система открутки, цена клика очень дешевая и как следствие реклама, получает наименьшее количество кликов, а в некоторых случае не показывается вовсе.

Но это не значит, что динамическое размещение неэффективно. В некоторых темах, только через него идут клиенты нужного качества. Это могут быть темы, в которых продается сложный или дорогой товар, а чаще всего и то, и другое. Если у вас такая тема, то здесь нужно понимать, что потенциальный клиент сначала изучает весь рынок, обходя все предложения и уже затем принимает свое решение.

В таком случае лучше всего показываться в динамике. Но при этом если вы хотите, чтобы пользователь стал вашим настоящим клиентом, то вам нужно сделать ваш сложный и дорогой товар самым выгодным приобретением, чем у всех остальных участников рынка. Только тогда такая стратегия для вас будет очень эффективна, как по затратам на рекламу, так и по качеству клиентов. Особенно эффективно этот подход работает при огромной конкуренции.

На этом я статью завершаю. Все вопросы в ней были раскрыты. Если вам что-то непонятно, внизу есть блок с комментариями, пишите свои вопросы и вскоре на них будут даны ответы.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности