=> МОДЕРАЦИЯ в Яндекс Директ

Модерация в контекстной рекламе Яндекс Директ — это самый главный барьер, который хочет быстро решить каждый рекламодатель, если она у него возникает и объявления которого модерация к показам не пропускает.

Сегодня я вам расскажу про те основные правила, следуя которым вы поймете, как пройди модерацию яндекс с вероятностью вплоть до 90%.

Причины отклонения рекламы

1. Итак прежде всего ваше объявление должно полностью соответствовать содержимому вашего сайта.

Например у вас есть сайт — магазин велосипедов, на котором в отдельных рубриках представлены различные производители велосипедов: Cube, Trek, Merida и так далее. Вы хотите рекламировать рубрику Cube. Поэтому открываете эту рубрику, копируете адрес сайта вместе с рубрикой (http://www.velosklad.ru/velosipedy/brand/Cube/), так чтобы при его вводе, посетитель перенаправлялся сразу на эту рубрику вашего интернет-магазина.

И этот весь адрес вставляете в поле, где нужно вставить адрес сайта при создании / редактировании

Если у вас в объявлении будет написано «Велосипеды Cube», а страница сайта будет вести на рубрику «Велосипеды Trek» или на главную страницу сайтов (http://www.velosklad.ru/), то такое модерация отклонит.

2. Также если вы в тексте объявления «Велосипеды Cube» пишете фразу «со скидкой», или «скидка до 25%», то и на странице рубрики сайта, где есть эти велосипеды, должна быть явно указана скидка. Иначе его также отклонят.

3. Также ваше объявление будет отклонено модератором, если в его заголовке и тексте будут матные и полуматные (задница, жопа) выражения.

4. Если текст объявления не содержит точного наименования товара или услуги, например с заголовком и текстом «Как вернуть мужа? или Как вернуть девушку». То вам надо в тексте дописать «ответы в книге», «ответы на курсе». То есть нужно четко рекламировать не только решения проблемы, но и с помощью чего решение проблемы будет осуществлятся.

5. Модерация очень четко реагирует на различные курсы, видеокурсы, и другие составляющие так называемого инфобизнеса. И очень часто отклоняет такие объявления. По крайней мере раньше это делала. И пропихнуть их было сложней всего. Модераторы постоянно требовали «Гарантийное письмо» — своего рода заявление на листе А4, заверенное нотариусом и отправленное в подразделение Яндекс Директ. Я пытался такое письмо заверять у нотариуса, но в моем небольшом городе нотариусы боятся заверять такие обычные документы. Им кажется что их сейчас расстреляют. Поэтому с гарантийными письмами у меня не получилось. И поэтому я исхитрялся как только мог, чтобы мои объявления проходили этот этап без гарантийных писем. И они проходили.

6. Кроме того в самом объявлении запрещается применять превосходные слова «самый, лучший» и им подобные.

7. Также запрещено всячески выделять заголовок или текст объявления именно буквами «В е л о с и п е д ы Cube», или написанием обычных слов большими буквами «ВЕЛОСИПЕДЫ Cube». Исключения составляют названия производителя «CUBE», названия моделей товаров / услуг «SONY XPERIA», аббревиатуры «СССР», «ВВС», «ООН».

8. Запрещено писать в тексте и заголовке — контакты для связи (номера телефонов, скайп, и другие месенджеры), так как для них есть так называемые виртуальные визитки.

9. Кроме того, если вы рекламируете какой либо товар или услугу на одностраничном сайте, то внизу сайта нужно указать номер ОГРН, или ОГРНИП или любой другой номер индивидуального предпринимателя. В противном случае ваши объявления не пропустят. Но если вы новичок, и еще официально не зарегистрированы как предприниматель, то в этом случае можете взять и скопировать в интернете этот номер с другого предпринимателя, причем не важно какой. И далее запретить к индексированию, обернув тегами (в html) — <noindex></noindex> и вставить к себе в самый низ сайта там, где вы пишете копирайт. То есть в html коде страницы написать <noindex>ОГРН 4394098е293455</noindex>. Так нужно делать для того, чтобы тот владелец чей номер у вас на сайте, вас не нашел и поисковики Яндекс и Гугл также вас не нашли. А вы пользовались его данными. Конечно же использовать его номер больше нигде нельзя. Но в том случае, если вы продаете качественный товар и в случае начала работы с Директом, так можно делать. Но когда у вас уже деньги пойдут, зарегистрируйтесь как предприниматель и замените этот номер на свой.

Это все причины отклонения из моего личного опыта. Все остальные правила вы можете почитать здесь:

В итого идеальное объявление должно звучать сухо. И лишь в его тексте, некоторыми фразами можно вызывать любопытство, показывать выгоды и призывать к действию.

Например: Заголовок «Велосипеды Cube», Текст «Велосипеды Cube. Скидка до 50%. Звоните».

А если вы напишете так: Заголовок «Велосипеды Cube», Текст «Узнай какой велосипед Cube приобрела Пугачева» — то такое объявление отклонят. Так как оно содержит так называемые желтый текст — содержащий в себе информацию, которая состоит из слухов, сенсаций и просто завуалированного обмана под прикрытием фамилий известных людей.

Так. С запретами мы разобрались. Теперь я вам расскажу о том, как все ваши составленные объявления подавать на модерацию. Если вы сделали например 300 штук. Подали их все на и практически все или всё у вас отклонили, то удаляйте эту кампанию, создавайте новую и отправляйте на модерацию объявления небольшими порциями по 20 — 50 штук.

Если ваши объявления постоянно отклоняют, то отправляйте их на модерацию с 20:00 по МСК (вечером самая лояльная) и до 23:59 ночи. В это время с большей вероятностью вас должны пропустить.

Но если и это не помогает, если вашу рекламу всячески отклоняют, хотя вы уже выучили все правила Директа наизусть, то тогда звоните в службу поддержки Директа.

Телефон службы поддержки можно найти внутри рекламного кабинета директа в самом низу любой страницы

Звоните и говорите следующее:

«Здравствуйте, мою кампанию в директе постоянно отклоняют, номер _____ (говорите номер кампании), что делать.»

Вполне возможно, что эту фразу вам нужно будет повторить 2-3 раза, пока вас будут перенаправлять на нужный отдел. При этом можете произнести ее без номера кампании, и уже когда спросят у вас этот номер — назвать его. А далее вам скажут, почему вашу рекламу отклонили. При этом здесь есть такой нюанс. Звоните только тогда, когда ваши объявления имеют статус «Отклоненные», то есть они все или их часть находятся во вкладке «Отклоненные»

Если же вы отправили все объявления или их часть на модерацию и позвоните в службу поддержки Директа, то после названия кампании вам и скажут, что сейчас они на модерации, ожидайте. В этом случае ваш звонок в этом случае будет полностью бесполезным.

Время прохождения

1. Автоматический режим (прохождение за 5-10 минут) — проверка вашей рекламы осуществляется роботом (компьютером). Узнать что автоматический режим модерации сработал можно, отправив все созданные объявления, и если через 5-10 минут обновить страницу со списком объявлений кампании (внутри кампании) то можно будет увидеть, что во вкладке «Активные» — появились цифры.

Это значит, что часть из вашего списка успешно прошла модерацию в автоматическом режиме. Если же через автоматический режим прошли все объявления, то можете считать что вам очень и очень повезло.

2. Ручной режим (время от 20 минут до 24 часов) — это проверка рекламы модераторами, то есть специально обученными людьми. Как правило объявления попадают на ручной режим в тех случаях, когда их не смог проверить робот. И тогда они начинают проходить через проверку специально обученными людьми — модераторами.

То есть сколько у вас займет прохождение этого этапа никто не знает. Если у вас нормальный товар (пластиковые окна, диваны, станки, яхты и т.д), то на модерацию можете не обращать внимания. Но если у вас товары из тем типа — как похудеть, как потолстеть, накачать пресс, то готовьтесь воевать с ней.

График работы модерации

График работы вы сможете найти, если отправите кампанию на модерацию, когда она не работает. В этом случае в самой кампании справа вверху появится ссылка «График работы», кликнув на которую вы увидите всю информацию.

КАРТИНКА. ПОДАТЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ НА МОДЕРАЦИЮ, И СДЕЛАТЬ СКРИНШОТ.

На этом все. Весь свой опыт по вопросу я вам передал. И я желаю вам успешного прохождения модерации, успешного показа вашей рекламы только заинтересованным пользователям, и успешного получения прибыльных клиентов.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности