Контекстная реклама — и результат (20 заявок, 100 кликов, 10 заказов и т.д)

Здравствуйте друзья. Сегодня в этой статье я рассмотрю типичную ситуацию когда заказчик хочет, чтобы от рекламы, которую сделает фрилансер (исполнитель) — был гарантированный результат.

Давайте возьмем пример. Приходит ко мне клиент, который занимается продажей септиков и говорит. Мне нужно продавать через интернет, в СПБ по 20 септиков в день. Сделай мне такую рекламу, чтобы мое ожидание реализовалось.

Другой пример, клиент хочет иметь на своем сайте с рекламы большее количество кликов чем может позволить общий рынок. И если ты сделаешь рекламу с меньшим количеством кликов, он уйдет расстроенным, а у тебя (исполнителя) будет отрицательный отзыв и т.д.

Вся мораль басни такова: заказчики хотят, чтобы за ПОЛНЫЙ результат отвечал рекламщик (человек, который дает рекламу).

Но рекламщик (исполнитель) — не может дать такой 100% гарантии, что сделанная им реклама будет работать. Он может дать часть гарантии. 25% гарантии (ответственности) если точнее.

Почему? Потому что он отвечает только за чистоту трафика, которую в контекстной рекламе можно настроить идеально. Он отвечает за то, какую аудиторию нужно привести на сайт. А уже сама конвертация данной аудитории в клиентов зависит от ряда вещей.

От чего зависят звонки, заявки, заказы, продажи в интернете:

Во-первых — это целевой трафик, то есть это те люди которым подойдет ваш товар или услуга. Контекстная реклама тем и хороша, что может дать очень чистый трафик очень быстро.

Во-вторых — это сайт, на который будет идти этот целевой трафик. На сайте должна быть такая информация, которая будет подталкивать посетителя совершить нужное действие. Сейчас большинство сайтов сделаны очень бездумно, под шаблон и копирку, а не под аудиторию.

В-третьих — это ваш продукт или услуга. Они должны быть во-первых конкурентно способными, как по цене, так и по другим характеристикам.

В-четверых — это рынок — среда, где и происходят торговые операции. И здесь кроме вашего продукта есть еще и продукты ваших конкурентов. Также вы должны понимать, что сам рынок ДИНАМИЧЕСКИЙ, а не статический. То есть спрос на ваш товар имеет колебательный характер, он не постоянен. Что спрос может быть сезонный и т.д и т.п.

И только тогда, когда эти 4 раздела выполнены — получаются продажи. Если хоть один пункт не работает — идет слив денег.

И получается что рекламщик (фрилансер) при всем желании может дать только 25% гарантию, что все будет ок, и эта гарантия будет составлять только его работу. А основные риски будет все равно нести только заказчик.

Вывод для фрилансеров: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ ВСЮ ГАРАНТИЮ НА СЕБЯ. Давайте только ту гарантию и на ту работу, которую вы делаете.

Вывод для заказчиков: ПРИ ЗАКАЗЕ РЕКЛАМЫ, НУЖНО ПОНИМАТЬ ВСЮ СТРУКТУРУ ПРОДАЖ И ПОНИМАТЬ, ЧТО ОСНОВНЫЕ РИСКИ ВСЕГДА НЕСЕТЕ ВЫ. И в случае успеха, вы победите и достигнете целей по продажам. А в случае провала, вы также достигнете успеха, определив практическим путем, что такая схема не работает и сможете избегать ее в будущем. Вы являетесь дирижером своего бизнеса и только от вас зависит как этот бизнес будет работать.

И последнее заказчикам — так как рынок динамичен — НИКАКИХ КРУГЛЫХ ЦИФР — ровно 100 кликов, ровно 10 звонков и т.д. каждый день НЕ БУДЕТ. Так как спрос постоянно колеблется — будет так: 1 день — 69 кликов, 2 день — 83 клика, 3 день 120 кликов и т.д в зависимости от вашей ниши.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности