19. Ставки Яндекс Директ

Сегодня в этой статье вы узнаете, что такое ставки яндекс директ и как ими управлять. Ставка Яндекс Директ — это стоимость одного клика. Или другими словами цена клика по объявлению пользователем в момент показа этого объявления на поиске или в РСЯ.

Ставка Яндекс Директ назначается для каждой ключевой фразы, и если к одному объявлению прикреплено 10 ключевых фраз — у каждой фразы может быть выставлена своя индивидуальная ставка. (далее…)

 Греков Владислав 4.2.0 Принцип работы

15. Как снизить цену клика в Директе? (Внутренняя конкуренция)

Вот мы и подошли к понятию «Внутренняя конкуренция». Несколько статей назад я рассказывал вам про внешнюю конкуренцию, что это такое и с чем ее едят. Там же внизу статьи рассказ пошел про цену клика, точнее я начал перечислять факторы, от которых цена клика зависит. Давайте вспомним их.

От чего зависит цена клика в Директе (от каких факторов):

1. От блока размещения (спецразмещения, гарантии, динамики) и места размещения в данном конкретном блоке.

2. От геотаргетинга

3. От внешней конкуренции, то есть от количества других рекламодателей, которые так же, как и вы рекламируются по этой же ключевой фразе.

4. От внутренней конкуренции.

5. От эффективности самого объявления. Как делать объявления эффективными, было рассказано в предыдущей статье.

В итоге я все пункты рассмотрел в различных статьях, кроме пункта №4. Ну что ж тогда. Давайте возьмемся и за него: (далее…)

 Греков Владислав 4.2.0 Принцип работы

12. Расширенные настройки кампании Директ

Расширенные настройки кампании Директ отображаются, если под выбранной кампанией на главной странице, кликнуть по ссылке «Параметры»

И далее внизу страницы настроек нажать на ссылку «Показать расширенные настройки». После чего произойдет разворот страницы вниз и мы увидим еще один дополнительный блок настроек. (далее…)

 Греков Владислав 4.2.0 Принцип работы

11. Настройка кампании Яндекс Директ — часть 2

Сегодня в этой статье мы закончим рассмотрение настроек кампании Яндекс Директ и будем изучать этот вид контекстной рекламы дальше. Напомню, что для того, чтобы попасть в настройки кампании, нужно под заголовком кампании кликнуть по ссылке «Параметры». Откроется страница с настройками кампании, которую я разделил на 2 части. В первой части я подробно объяснил, для чего нужны и как работают настройки включая настройку «Единый регион показа для всех объявлений». Ну а после этой настройки и все настройки до конца страницы я постараюсь объяснить вам в этой статье. Итак опускаетесь вниз страницы и видите следующее:

1. Единый адрес и телефон для всех объявлений. Если кликнуть по ползунку со словом «нет», это слово сменится на «да» и под настройкой развернется окно, в котором вы сможете добавить всю необходимую информацию о своей фирме / компании. (далее…)

 Греков Владислав 4.2.0 Принцип работы

10. Параметры кампании Яндекс Директ — часть 1

Если, находясь на главной странице рекламного аккаунта Яндекс Директ (там где находится список кампаний), кликнуть по ссылке «Параметры»

То под заголовком у выбранной кампании (в нашем случае кампания одна), откроется окно с настройками кампании. Давайте его разберем по полочкам. (далее…)

 Греков Владислав 4.2.0 Принцип работы

9. Что внутри рекламной кампании в Яндекс директ?

Сегодня в этой статье мы рассмотрим рекламную кампанию в Яндекс Директ поподробнее. Давайте кликнем по названию кампании.

Для более удобного объяснения эту страницу разделим на 2 части.

В первой части

1. Название и номер кампании. Здесь никаких ссылок нет, так как мы находимся уже внутри кампании.

2. Основные действия над кампанией. (далее…)

 Греков Владислав 4.2.0 Принцип работы