Контекстная реклама — и результат (20 заявок, 100 кликов, 10 заказов и т.д)

Здравствуйте друзья. Сегодня в этой статье я рассмотрю типичную ситуацию когда заказчик хочет, чтобы от рекламы, которую сделает фрилансер (исполнитель) — был гарантированный результат.

Давайте возьмем пример. Приходит ко мне клиент, который занимается продажей септиков и говорит. Мне нужно продавать через интернет, в СПБ по 20 септиков в день. Сделай мне такую рекламу, чтобы мое ожидание реализовалось.

Другой пример, клиент хочет иметь на своем сайте с рекламы большее количество кликов чем может позволить общий рынок. И если ты сделаешь рекламу с меньшим количеством кликов, он уйдет расстроенным, а у тебя (исполнителя) будет отрицательный отзыв и т.д.

Вся мораль басни такова: заказчики хотят, чтобы за ПОЛНЫЙ результат отвечал рекламщик (человек, который дает рекламу).

(далее…)

 Греков Владислав 4.1 Основные понятия

Контекстная реклама в Интернете

Контекстная реклама в Интернете – одна из разновидностей таргетированного маркетинга, при котором объявления показываются на страницах сайтов в соответствии с опубликованной информацией. Такой подход позволяет демонстрировать коммерческие предложения только изначально заинтересованной аудитории и повысить конверсию.

Как работает контекстная реклама?

Метод контекстной рекламы в Интернете основан на идее, что, если человек посетил интернет-проект посвященный домашним животным, то этот пользователь любит кошек или собак, имеет их у себя в доме и заботится о них.

Поэтому такой посетитель сайта о кошках или собаках регулярно покупает корм, витамины для животных и средства ухода. Время от времени еще необходимо получать ветеринарную помощь.

(далее…)

 Греков Владислав 4.1 Основные понятия