Здравствуйте друзья. Сегодня в этой статье я рассмотрю типичную ситуацию когда заказчик хочет, чтобы от рекламы, которую сделает фрилансер (исполнитель) — был гарантированный результат.
Давайте возьмем пример. Приходит ко мне клиент, который занимается продажей септиков и говорит. Мне нужно продавать через интернет, в СПБ по 20 септиков в день. Сделай мне такую рекламу, чтобы мое ожидание реализовалось.
Другой пример, клиент хочет иметь на своем сайте с рекламы большее количество кликов чем может позволить общий рынок. И если ты сделаешь рекламу с меньшим количеством кликов, он уйдет расстроенным, а у тебя (исполнителя) будет отрицательный отзыв и т.д.
Вся мораль басни такова: заказчики хотят, чтобы за ПОЛНЫЙ результат отвечал рекламщик (человек, который дает рекламу).
Греков Владислав 4.1 Основные понятия