9. Что внутри рекламной кампании в Яндекс директ?

Сегодня в этой статье мы рассмотрим рекламную кампанию в Яндекс Директ поподробнее. Давайте кликнем по названию кампании.

Для более удобного объяснения эту страницу разделим на 2 части.

В первой части

1. Название и номер кампании. Здесь никаких ссылок нет, так как мы находимся уже внутри кампании.

2. Основные действия над кампанией.

Ссылка «Изменить параметры» — тоже самое, что и ссылка «Параметры» под каждой кампанией на странице с кампаниями. Открывает страницу с настройками кампании.

Ссылка «Виртуальные визитки» — позволяет создавать эти визитки (небольшие блоки в которые отображается некоторая ваша информация — телефоны, как проехать, возле каких станций метро располагается ваш магазин и т.д. и которые показываются под текстом объявления) вплоть для каждого объявления.

Ссылка «Выгрузка в XLS/XLSX» — позволяет выгружать кампанию в электронные таблицы Excel. Если у вас в кампании больше сотни объявлений, то эта настройка сэкономит вам кучу времени, так как в электронных таблицах, очень быстро выполняются массовые операции над объявлениями и ключевыми фразами.

3. Информационный блок, в котором показывается дата начала кампании, количество оставшихся денег в кампании и количество совершенных кликов всех объявлений кампании.

4. Состояние кампании. Сейчас отображается «Черновик», то потом, когда кампания будет работать — произойдет смена на «Идут показы».

5. Автоматическая стратегия кампании. Сейчас стоит «Наивысшая доступная позиция». О стратегиях я буду рассказывать дальше.

6. Мониторинг сайта. Это интересная функция сайта, которая если ее настроить, будет автоматически останавливать кампанию тогда, когда ваш сайт будет не доступен в сети Интернет, в результате сбоев сервера на котором он находится или других проблем. Это позволит вам не тратить деньги на клики впустую.

7. Дополнительные действия над рекламной кампанией в Яндекс Директ:

«Цены для всей кампании» — тоже самое, что и кнопка под кампанией «Цена», позволяет выставить цены сразу для всех объявлений, находящихся в кампании.

«Единый набор минус-слов» — здесь можно написать список минус слов и фразы у которых есть эти минус слова, не будут вызывать показы объявлений по ним.

«Поиск объявлений» — инструмент, помогающий найти объявление или ключевую фразу в том случае, если кампания очень большая.

«Метки» — открывает страницу создания меток, которые можно присваивать группам объявлений кампании и благодаря этому в кампании можно будет быстро ориентироваться.

8. Блок кнопок.

«Отправить на модерацию» — эта кнопка отображается, если в кампании еще не одного объявления не прошло эту веселую процедуру.

«Добавить группу объявлений» — кнопка, благодаря которой можно добавить одно или несколько объявлений сразу в кампанию.

Во второй части страницы

1. Вкладки различных групп объявлений.

«Все объявления» — отображает всю пачку объявлений.

«Активные» — объявления, которые на данный момент времени работают, то есть показываются пользователям.

«На модерации» — объявления, проходящие модерацию.

«Отклоненные» — если объявление не прошло модерацию, оно помещается в эту вкладку

«Остановленные» — объявления которые выключены и по ним не идут клики. Когда кампания будет запущена то под самим объявлением появиться ссылка «Остановить».

«Архив» — еще одна разновидность вкладки «остановленные». В нее помещаются объявления с которыми вы не будете работать долгое время или которые просто были неправильно составлены и соответственно не нужны.

«Черновики» — только что созданные объявления, но еще не прошедшие модерацию.

2. Блок массового назначения цен на группы объявлений. О нем вы узнаете дальше.

3. Блок с самим объявлением. Это как раз то объявление, которое мы составляли ранее. Здесь вы видите заголовок, текст и ссылку объявления.

Далее написано «Регион показа: Беларусь», который можно менять, как у отдельного объявления, так и у кампании в целом.

Ниже расположены ссылки-кнопки, позволяющие редактировать, удалять, останавливать только конкретно это объявление, а также устанавливать на него метку.

4. Блок с ключевой фразой или ключевыми фразами, которые прикреплены конкретно к этому объявлению — п.3.

Здесь видна сама ключевая фраза «велосипеды cube», ее продуктивность, 5 пар ставок. Далее поле с установкой вашей цены и информация о стоимости клика на поиске для данной ключевой фразы.

5. Блок для массовых операций над сразу несколькими объявлениями.

Вот в принципе с внутренней частью рекламной кампанией в Яндекс Директ и все. В следующий раз мы будем разбирать параметры самой кампании.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности