8. Яндекс Директ мои кампании — обзор

Сегодня в этой статье я сделаю обзор главной страницы рекламного аккаунта (личного кабинета) Яндекс Директ Мои кампании. Давайте рассмотрим страницу рекламного аккаунта, где отображается пока 1 кампания.

1. Заголовок кампании. Его можно менять, если нажать по ссылке чуть ниже «Параметры». Если создать кампанию не прописывая при этом заголовок, то она автоматически назовется «Новая». Но здесь не нужно боятся того, что если вторая кампания будет иметь тоже заголовок «Новая», то она сотрет первую из-за одинакового заголовка. Нет, здесь такого не будет.

Здесь каждая рекламная кампания имеет свой уникальный номер, который можно увидеть в скобках напротив заголовка. И создавая новую кампанию, она будет иметь другой номер, как бы одинаково при этом по умолчанию не называлась.

2. Вспомогательные ссылки — в зависимости от режима кампании меняются.

Ссылка «Удалить» работает в двух режимах. Если вы создали кампанию, прошли модерацию, не запускали кампанию и нажали по этой ссылке, то кампания удаляется. Если уже пошли в кампании показы и клики по объявлениям, то теперь если нажать по этой ссылке — компания переместится в архив.

Ссылка «Параметры», открывает страницу с настройками кампании. Ее мы будем изучать чуть дальше.

Ссылка «Остановить» — останавливает кампанию, когда она запущена. После остановки кампании — показы объявлений прекращаются.

Ссылка «Статистика» — появляется, когда кампания работает и идут показы объявлений. Нужна для отображения различной статистики, которая помогает определять эффективность рекламы.

Ссылка «В архив» — появляется, если нажать на ссылку «Остановить». Помещает кампанию в архив, в который можно попасть кликнув по ссылке «Архив» — п.9. Сейчас эта ссылка не активна, так как в архиве еще нет ни одной кампании.

Кнопка «Цена» — позволяет менять цену у всех объявлений сразу.

3. Режимы кампании. Здесь отображается список основных режимов, которые сейчас подключены к кампании. Суть этих режимов будет раскрываться дальше.

4. Состояние кампании. Есть несколько состояний.

«Черновик» — кампания создана, но не прошла модерацию

«Ожидает модерации» — кампания отправлена на проверку сотрудникам (модераторам) Яндекс Директ

«Допущено модератором» — кампания успешно прошла проверку и теперь готова к запуску.

«Отклонено» — кампания не допущена модератором к показам

«Идут показы» — кампания работает

5. Начало работы кампании. Отображает дату, с которой начала работать кампания. Эта дата может быть также отложенная. Кроме того, в настройках кампании можно устанавливать дату окончания работы кампании, тем самым планировать её работу в нужный диапазон времени.

6. Кликов. Здесь показывается, сколько переходов было сделано людьми по всем объявлениям, размещенным в этой кампании. Это информативное значение, которое нужно для отслеживания работы всей кампании.

7. Осталось, руб. Здесь отображается количество оставшихся денег на кампании. И если их мало, то можно сделать пополнение баланса. Тоже очень удобная информация.

8. Итого. Если кампаний несколько, то количество кликов и оставшаяся сумма суммируются и отображаются в этой области.

9. Этот блок будет полноценно работать, когда у вас будет несколько кампаний. Некоторые кампании будут в архиве. Кроме того, позже сюда еще добавиться и ссылка «Планируемые».

10. Кнопки для работы с несколькими кампаниями.

Разумеется, если вы начинающий то все для вас будет здесь ново, но со временем привыкнете. Если уже умеете работать в Директе, вы меня уже понимаете и можете прочитать эту статью, с целью проверки, все ли вы знаете. Если же я в этой статье что-то не до рассказал, дополните меня в комментариях.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности