4. Показ объявлений Директ — суть технологии

Сегодня вы поймете принцип показа объявлений Директ. Продолжим мучить наш многострадальный пример по велосипедам cube. В прошлой статье мы учились пользоваться сервисом Вордстат. Давайте теперь я расскажу, по каким именно правилам показываются объявления в поиске Яндекс.

Структура объявления:

1. Заголовок объявления. Создан для привлечения посетителя к самому объявлению.

2. Текст объявления. Предназначен для донесения до посетителя основной сути предложения + перечисления главных выгод.

3. Быстрые ссылки. В0-первых увеличивают площадь, занимаемую объявлением и таким образом объявление становиться наиболее заметным, во-вторых в них закладываются дополнительные товары / услуги.

4. Контактная информация. Это дополнительные телефоны, для связи и время работы магазина.

5. Дополнительная область. Здесь может быть прописан адрес магазина, улица метро, и рейтинг этого магазина в том случае, если он зарегистрирован на Маркете — сервисе поисковика Яндекс.

Принцип показа объявления.

Контекстная реклама Яндекс Директ составляется по такому принципу. Сначала побираются подходящие ключевые фразы под вашу тему / ассортимент ваших товаров, затем под каждую ключевую фразу пишется объявление.

В Яндекс Директе к каждому объявлению необходимо прикреплять одно или несколько ключевых фраз, по которым оно будет показываться. Эту взаимосвязь я вам сейчас не покажу, так как еще не описывал внутренний аккаунт Директа, но максимально объясню что к чему.

То есть, если я в вордстате нашел ключевую фразу (а вы уже знаете чем она отличается от запроса пользователя) «велосипеды cube» и в аккаунте Директа прикрепляю ее к объявлению, то показываться объявление Директ будет в следующих случаях.

1. Если пользователь вводит в поиск Яндекса запрос «велосипед cube» или «велосипеды cube» или «велосипедам cube» — наше объявление покажется ему

2. Если пользователь вводит запрос «велосипеды cube белые 29 дюймов» — наше объявление покажется ему

3. Если в поиск был введен запрос «белые велосипеды с покрышками 29 дюймов» — то объявление не покажется, так как в нем отсутствует ключевая фраза «велосипеды cube», есть только слово «велосипеды».

Понимаете в чем суть? То есть, если в запросе пользователя присутствует ключевая фраза или запрос пользователя — это и есть ключевая фраза, к которой прикреплено объявление, то это прикрепленное объявление покажется пользователю.

 

Вот так работает геотаргетинг. Я вам просто рекомендую сейчас повыбирать различные ключевые запросы и регионы геотаргетинга.

Итак, сегодня вы узнали как работает показ объявлений Директ. Ну а в следующей статье я вам расскажу про то, за что Яндекс Директ берет деньги с рекламодателя за размещение контекстной рекламы.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности