3. Вордстат ключевые слова

Вот наш запрос «велосипед cube», который был введен в вордстат и получен список фраз. Если теперь поставить точку напротив пункта «История запросов»

А затем ввести комбинацию цифр в этом окне и нажать на кнопку «Отправить» рядом

То отобразится график, характеризующий колебания спроса в прошлом времени.

Также можно кликнуть по красному квадратику и тем самым убрать с графика относительный показатель спроса. И в итоге получить такой результат

На котором ясно и четко видно, что сейчас наблюдается спад спроса. Это значит, что если мы сейчас сделаем контекстную рекламу в Яндекс Директе по фразе «велосипеды cube купить» то покупать велосипеды никто не будет. Поэтому магазины и предлагают купить велосипеды со скидкой. Тем самым они хотят сохранить свою выручку.

А пик спроса на велосипед, как видно из графика, начинается с марта и заканчивается в июле.

Этот инструмент покажет вам дополнительную информацию по каждому запросу. Есть такие товары, которые имеют постоянно растущий из года в год спрос. Есть товары сезонные, как наш текущий пример. Есть товары, спрос на которые постепенно падает.

И поэтому если вы хотите заняться продажей каких либо товаров, посмотрите их сначала на наличие спроса.

Как очищать список из первой таблицы или операторы Вордстат?

Вернемся опять к нашим таблицам, нажав по точке напротив пункта «По словам»

Наша задача сделать рекламу по продажам велосипедов cube.

Но мы видим, что в списке есть некоторые фразы, которые нам не совсем подходят, а в некоторых случаях вообще не подходят из-за того, что таких типов велосипедов cube у нас нет в ассортименте.

Например фраза «велосипеды cube aim 26» означает что пользователь искал велосипед марки cube с диаметром покрышек 26 дюймов. Но у нас таких велосипедов нет. У нас есть с покрышками 27,5 и 29 дюймов. В этом случае я в поиске вордстат пишу так — «велосипеды cube -26» и после нажатия на кнопку «Подобрать», происходит автоматическое удаление из первой таблицы тех фраз, у которых есть цифры 26.

Тоже самое произойдет, если например написать «велосипеды cube -26 -отзывы». В этом случае к удаленным фразам, содержащим цифру 26, добавятся фразы, которые содержат слово «отзывы».

Другими словами конструкция «-слово» — это так называемое минус-слово. Которое автоматически удаляет все фразы, в которых содержится это слово. В качестве тренировки добавьте минус слова «attention» и «kid», тем самым отсекая те фразы, которые не подходят и под которые нет товара.

Однако если добавить к какому либо слову знак «+», например «велосипеды cube +29»

То внизу в первой таблице выстроятся фразы, в которых есть слова «велосипеды», «cube» и обязательно есть цифра «29»

Знак «+» никак не называется, хотя его по аналогии можно назвать плюс-словом.

Этот знак и последующие, о которых я вам расскажу ниже, применяются в том случае, если фраз очень много и нам необходимо выделить только группы фраз, которые составляются по определенным признакам.

Оператор "".

То есть, если в поиске вордстат ввести «велосипеды cube» в кавычках и нажать на кнопку «Подобрать»

То в первой таблице мы увидим только одну фразу с частотой показов напротив нее.

Почему так произошло. Чтобы это понять, я сейчас отойду от темы и кое что объясню. Чтобы понять это самому, мне потребовалось 3 года.

Все эти фразы называются ключевыми. Почему?

Смотрите. Когда пользователь набирает в строке поиска Яндекса запрос «велосипеды cube 29 дюймов белые» или «29 дюймов cube велосипеды», то в этом запросе ключевая фраза будет «велосипеды cube 29». Все остальные слова «дюймов» и «белые», это различные слова, которые включены в этот запрос.

То есть запрос пользователя и ключевая фраза — это две совершенно разные вещи. Ключевая фраза — это нечто общее, которое присутствует во всех различных запросах. Запросов пользователей на самом деле очень много. Они настолько разнообразные, что у Яндекса не хватает мощностей показать их все, поэтому он лишь вычисляет и вычленяет из всех запросов только ключевые фразы, которые и показывает в списке вордстат.

Поэтому, когда пользователь в поиске Яндекса наберет запрос «велосипеды cube 29 дюймов белые», вордстат вычленит ключевую фразу «велосипеды cube 29» и разместит ее в таблице. А если она в таблице уже есть, то количество показов напротив этой фразы увеличится на единицу.

Но, если пользователь просто введет запрос «велосипеды cube» без вспомогательных слов запроса, то тогда вордстат эту фразу также занесет в таблицу.

И если вы в вордстате окружите вашу ключевую фразу в кавычки, то сервис покажет вам только те ключевые фразы, которые пользователь ввел в запросе без дополнительных вспомогательных слов. То есть в данном случае ключевая фраза будет равна запросу пользователя.

Для чего это нужно, вы узнаете из следующей статьи, где я буду объяснять принцип показа объявлений в контекстной рекламе Директ.

Оператор «!».

Например вам нужно сформировать группу ключевых фраз в единственном числе. А как мы знаем Вордстат и соответственно контекстная реклама Директ не делает различий между множественным, единственным числом, а также склонениями.

Но нам нужно сделать так, чтобы внизу отображались только ключевые фразы в единственном числе.

Для этого я просто перед словом «велосипед» ставлю «!» восклицательный знак

И нажимаю на кнопку «Подобрать». И вот наш результат.

То есть вордстат выбрал из всего списка ключевых фраз только те, которые содержат слово «велосипед» в единственном числе.

Разумеется что все эти операторы «-», «+», "", «!» можно использовать вместе. Так например

Я ввел такую фразу — !велосипед cube +29 -26

И вордстат мне показал только список тех фраз, у которых слово «велосипед» в единственном числе, также присутствует цифра 29, и отсутствует цифра 26.

Вордстат ключевые слова это полностью бесплатный сервис для всех.

В следующей статье мы вы поймете принцип показа объявлений и узнаете что-такое геотаргетинг.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности