12. Расширенные настройки кампании Директ

Расширенные настройки кампании Директ отображаются, если под выбранной кампанией на главной странице, кликнуть по ссылке «Параметры»

И далее внизу страницы настроек нажать на ссылку «Показать расширенные настройки». После чего произойдет разворот страницы вниз и мы увидим еще один дополнительный блок настроек.

1. Скрыть расширенные настройки. Если кликнуть по этой ссылке, то наши расширенные настройки свернутся, страница пододвинется вверх.

2. Запрещенные площадки. Эта настройка нужна для работы с РСЯ. Если нажать на кнопку «Задать», то откроется еще одно окно.

В котором можно внести список площадок (сайтов, которые подключены к Яндексу), на которых ваша реклама не будет показываться. Такие запрещенные сайты вводятся через пробел или запятую. Их может быть введено не более 1000 штук. Управление этими запрещенными сайтами происходит другими инструментами Директа. В следующих своих материалах я расскажу, как выявлять неэффективные площадки и помещать их в этот список, а также как вообще работать с этим списком площадок. Обращаю ваше внимание, что после добавления запрещенных площадок нужно сначала нажать на кнопку «Добавить», а уже затем кликать внизу слева по кнопке «Сохранить».

3. Количество групп объявлений на странице кампании. Ранее в /тестовой кампании мы написали одно объявление, к нему прикрепили 1 ключевую фразу. В Яндекс Директе вся эта конструкция называется — Группа объявлений. Почему именно так? Потому что к этой 1 ключевой фразе можно пристегнуть и другие объявления, которые будут отличаться от первого только заголовком или только текстом. И когда начнется показ рекламы по этой ключевой фразе директ будет каждому новому пользователю (режим ротации можно настраивать) показывать другое объявление из этой группы. Таким образом будет собираться статистика по эффективности работы каждого объявления, и таким образом можно будет выявить самое эффективно работающее объявление. Чтобы затем оставить его, после чего чтобы всем пользователям показывалось только это объявление.

Так вот. Если вписать в это поле цифру 5, то внутри кампании (нажмите по заголовку кампании в списке кампаний) таких групп объявлений будет отображаться 5 штук на страницу. Да конечно, внутри кампании есть и свои стандартные кнопки настройки количества отображаемых страниц.

Если нажать например на кнопку «10» внизу страницы списка с объявлениями, то на странице будет отображаться по 10 объявлений и так далее. Этот блок появится, если у вас объявлений будет больше одного. Так как у меня только одно объявление, то этого блока нет. На следующих примерах его вы будете видеть.

И если пользоваться этим блоком, то он будет перекрывать, заданный нами вывод количества объявлений на странице в расширенных настройках по умолчанию. Однако если этот блок не трогать, то наша настройка п.3 будет работать. Она нужна, если у вас собственные правила работы с объявлениями яндекс директ, и вы хотите выводить на 1 страницу например 34 объявления.

4. Запрещение показов по IP-адресам. Эта настройка работает по принципу пункта 2 с запрещенными площадками. Если нажать на кнопку «Добавить IP-адреса», то появится окно, в котором можно добавить один или несколько IP адресов, вплоть до 25 штук. В результате чего компьютерам пользователей, которые имеют эти IP адреса, не будет показываться ваша реклама.

Однако здесь нужно учитывать 2 вещи:

  • Многие интернет провайдеры используют так называемые «Динамические IP-адреса», то есть когда компьютер подключается к интернету, ему назначается IP-адрес из диапазона списка адресов у провайдера. При другом подключении — IP-адрес будет другим. То есть он может меняться.
  • Доступ к интернету может быть также настроен через прокси-сервер, который постоянно подключен к интернету. В этом случае каждому компьютеру будет назначаться только один IP-адрес.

Все это означает, что показ рекламы можно закрыть и тем пользователям, которые никак не связаны с вредными людьми, которым нужно запретить рекламу. Поэтому относитесь к этой настройке очень осторожно. Применяйте ее только тогда, когда точно знаете свою аудиторию, и точно знаете что вы отсекаете — человека или группу людей.

 

6. Отключить подстановку части текста в заголовок. Довольно свежая настройка. Она же примерно в 40% случаев и полезная. Что она делает?

Если вы делаете стандартные объявления, то есть «Заголовок», «Текст объявления», «Ссылка на сайт», то в этом случае, галочку нужно поставить и ваше объявление будет иметь такой вид.

То есть пользователю будет показываться вполне себе обычное и стандартное объявление.

Но если убрать галочку из этой настройки, таким образом включив ее, то наше объявление примет такой вид.

То есть часть текста объявления переместилось в заголовок через тире. Таким образом объявление увеличивается по ширине. И таким образом оно больше привлекает внимание пользователя.

То есть стандартная длина заголовка — 33 символа. А с этой настройкой, она может быть увеличена до 56 символов. То есть у вас есть дополнительные 23 символа в которые можно дописать текст. Это может быть как дополнительная информация, так и просто призыв к действию.

НО. Чтобы эта настройка сработала, нужно чтобы наши 23 символа были отделены «.», «!» или «?» знаками. На примере я написал «Осталось 10 шт.» После «шт» я поставил точку. То есть в результате чего мой текст по длине составил 15 символов (вместе с точкой). И если его написать вначале текста объявления (именно вначале), то при включенной настройке этот кусочек текста вынесется в заголовок через тире.

 

8. Расчет цен по позициям. Если здесь поставить галочку, то те рекламодатели (ваши конкуренты), у которых по условиям таргетинга сейчас объявления отключены, не будут учитываться системой как то, что они в данном случае присутствуют на рынке рекламы по ключевой фразе или фразам. И в этом случае стоимость клика на тех же позициях будет ниже, чем при отключенной галочке. Если галочки нет, то даже если объявление конкурента не показывается например в субботу и воскресение, а ваше объявление в этот период показывается — конкурент будет засчитан директом как находящийся на рынке и таким образом общая цена клика будет учитываться с этим фактом.

Например наше объявление «велосипеды cube» показывается по ключевой фразе «велосипеды cube». Но кроме нас есть еще 5 людей, которые по этой же фразе показывают свои объявления. Если у 2 людей показы их объявлений отключены в субботу и воскресение, а наши нет. То при включенной настройке в субботу и воскресение система будет думать то что, всего людей на данную фразу в это время — 4 рекламодателя (мы и еще 3 конкурента).

Если настройка отключена, то директ будет думать, что в субботу и воскресение, при отключенных показах объявлений 2 рекламодателей — на ключевую фразу 6 человек (мы и еще 5 рекламодателей).

А так как цена клика в Директе рассчитывается от количества рекламодателей, конкурирующих между собой по конкретной ключевой фразе, то при включенной настройке количество конкурентов будет меньше — и цена клика соответственно будет меньше. При отключенной настройке соответственно — наоборот.

9. Внешняя интернет-статистика. Позволяет подключить внешнюю статистику систем Openstat и Liveinternet. Я это настройкой никогда не пользовался, так как в Директе такая крутейшая статистика, что я сам ее всю еще не до конца постиг. Если включить эту настройку то появится окно предупреждение.

То есть нужно убедиться в том что, дополнительный параметр, который будет добавляться к урл вашего сайта, чтобы он не конфликтовал с вашим сайтом или сервером на котором размещен ваш сайт.

10. Самые важные кампании. Эта настройка приобретает актуальность в том случае, когда у вас много кампаний и нужно выделить ключевые. В этом случае ставите галочку напротив этого пункта. После чего на главной странице вашего рекламного аккаунта вверху появляется настройка «Только самые важные». Если в этой настройке поставить галочку, то будут отображаться в списке только самые важные кампании.

Ниже всех настроек находится кнопка «Сохранить» (в красном прямоугольнике на скриншоте), кликнув по которой, вас перенаправят на список кампаний для дальнейшей работы с рекламой Яндекс Директ.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности