10. Параметры кампании Яндекс Директ — часть 1

Если, находясь на главной странице рекламного аккаунта Яндекс Директ (там где находится список кампаний), кликнуть по ссылке «Параметры»

То под заголовком у выбранной кампании (в нашем случае кампания одна), откроется окно с настройками кампании. Давайте его разберем по полочкам.

1. Заголовок кампании и ее номер.

2. Тип кампании. На сегодняшний день есть 2 типа кампании: Текстово-графические объявления — это стандартная контекстная реклама, и реклама приложений для мобильных устройств.

3. Название кампании. Здесь можно написать название кампании. Это название будет отображаться только для вас, как для рекламодателя. Ну и еще, оно будет показываться модератору. Пользователь будет видеть только объявления, и то, только по тем ключевым фразам, которые вы сами настроите.

4. Название клиента. Здесь тоже можно ничего не трогать, так как никто кроме вас и модератора эту информацию не увидит.

5. Начало кампании. Дата, с которой кампания начнет работать. При создании кампании, дата начала выставляется на день создания. Но можно также сделать кампанию отложенной, просто поставить дату на будущий день.

Также, если нажать на ссылку «добавить дату окончания», то вместо ссылки появится поле, в котором можно назначить дату, когда компания должна остановиться.

6. Уведомления.

Здесь можно настроить уведомления, которые будут приходить на ваш e-mail. Если вы нажмете на эту кнопку, то появится окно, в котором можно настроить на какой e-mail будут приходить уведомления.

Также можно указать процент остатка денег от последней оплаты. Если этот процент будет достигнут — к вам на почту придет письмо уведомление об этом факте. Это нужно для своевременной оплаты контекстной рекламы.

Например, вы последний раз положили 1000 рублей на кампанию. Настроено уведомление — оповещать вас при достижении 20% от последней суммы. Поэтому когда на кампании останется 200 или меньше рублей, к вам на e-mail придет письмо, сообщающее о том, что денег осталось мало.

Предупреждение о смене позиций. Здесь галочку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снять. Потому что, примерно за день можно получать до 1000 e-mail, в каждом из которых будет сообщение, информирующее о том, что ваше объявление сменило позицию, и было или вытеснено конкурентами с нее, или наоборот обошло конкурентов. А это вам не нужно, потому что объявления в контекстной рекламе не стоят постоянно и железно на в одной позиции, они постоянно перемещаются по ним.

Уведомления об остановке по достижению дневного бюджета. Если вы хотите откручивать рекламу на фиксированную сумму в день, то можно включить настройку «Дневной бюджет», благодаря которой ваша кампания каждый новый день будет включаться, и когда например потратятся плановые 1000 рублей, она будет останавливаться. Это уведомление как раз и будет к вам приходить каждый день. Оно будет информировать о том, что бюджет на сегодняшний день израсходован. А если у вас в аккаунте будет 40 кампаний, то 40 писем в день, сообщающие о этом факте, быстро вас достанут. Поэтому галочку обязательно убираем.

Уведомления о готовности XLS-отчетов. Здесь галочку ставьте. Это полезная настройка, которая присылает письмо на ваш e-mail тогда, когда заказанный вами отчет в виде файла электронной таблицы эксель будет готов.

После всех настроек нажимаете в этом окне на кнопку внизу слева «Сохранить»

7. SMS-уведомления.

В этом окне можно указать номер мобильника, и галочками ниже отметить какие смс сообщения о каких операциях вы хотите получать.

Также можно настроить диапазон времени отправки смс в соответствии с вашим часовым поясом.

8. Стратегия. Если нажать на кнопку «изменить», то в появившемся окне можно выбрать стратегию показа объявлений

Стратегия — это набор правил, которые сообщают Директу о том, каким образом нужно показывать объявления. Применяется ко всей кампании. О стратегиях я буду рассказывать позже.

9. Корректировки ставок — позволяют нам повысить / понизить цену клика при показе объявления определенным пользователям. Этой настройке примерно 2 месяца, поэтому личного опыта по ней у меня еще нет.

10. Временной таргетинг. Позволяет устанавливать конкретные диапазоны показа объявлений по часам и дням недели.

11. Единый регион показа для всех объявлений. Здесь можно выставлять страну / страны / регион / регионы / город / города в которых будут показываться наши объявления.

Если нажать по кнопке «уточнить», то откроется окно с выбором региона, то есть точно такое же, как мы открывали, когда я вам рассказывал как работает wordstat.

И если выбрать в этой настройке регион, то все наши объявления будут показываться только людям, которые проживают в этом регионе.

Кроме того, можно воспользоваться поиском региона или города. Например я проживаю в Уфе, и хочу настроить показ объявлений только в этом городе.

Для этого я в поиске пишу «уфа» и сразу выбираю этот город в выпавшем списке

После чего автоматически происходит поиск, и нужный пункт с галочкой мне подсвечивается, чуть ниже поиска

Также справа есть область, где можно выбрать популярные города и город из вашего региона. Например нажмем по ссылке «Москва и область». После этого слева в списке автоматически выберется пункт «Москва и область» и также автоматически галочки подставятся во все районы и города, вложенные в эту область.

После выбора региона наживаете слева внизу на кнопку «Сохранить»

На этом первая часть по настройкам кампании заканчивается. Вторая часть настроек будет освещена в следующей статье.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности