1. Контекстная реклама Яндекс Директ

Все вы знаете поисковую систему Яндекс. Давайте откроем ее и напишем в поиске «Компьютерный стул купить» и нажмем на желтую кнопку «Найти»

После чего загрузится стандартная страница поиска с результатами, наиболее подходящими под наш запрос.

На которой первые 3 позиции занимают сайты, рекламирующиеся через Яндекс Директ (Директ — так называется контекстная реклама в Яндексе). Этот блок рекламы называется спецразмещение, потому что находится в самом верху, то есть сразу после поисковой формы.

Внизу также есть рекламный блок Директа

Который называется «Гарантия», и показывается в нем до 4 позиций рекламы.

Если перейти на 2 страницу поиска

То вверху уже будет отображаться динамический блок, состоящий из 1-3 позиций. Точно такой же динамический блок будет и внизу (последние 1-4 позиции).

На 3 странице и далее, вверху и внизу тоже будут отображаться динамические рекламные блоки директа.

Забежал я немного вперед, но это нужно было сделать, чтобы сейчас я мог просто объяснить вам, что такое и как работает контекстная реклама Яндекст Директ.

В предыдущей статье раскрывающей общее понятие контекстной рекламы, вы узнали, что контекстная реклама — это реклама, которая показывается в контексте (по теме) с содержимым сайта. Например, у нас есть сайт про рыбалку. Если на этом сайте установить графическую рекламу удочек, то есть по теме сайта, то такой вид рекламы будет называться контекстом.

В поиске Яндекса все точно также, только реклама там точнее. Например, если ввести фразу «Компьютерный стул купить», то в первых трех результатах поиска отобразится блок с рекламными предложениями, которые отображены точно по теме запроса.

Еще раз. Например вы ищите «Ноутбук Asus 15 дюймов». Если написать эту фразу в поиске, и нажать на кнопку «Найти», то сразу под поиском в первых 1-3 позициях можно увидеть, что нам предлагают посмотреть различные модели ноутбуков Asus.

А некоторые объявления напрямую предлагают нам посмотреть ноутбуки «Asus 15 дюймов». Вы можете спросить, как я узнаю что первые 3 позиции — это есть контекстная реклама. Очень просто. Если присмотреться, то сразу под заголовком в каждой позиции (сайте) написано слово «Реклама» в светло-желтом прямоугольнике.

Какие типы рекламных блоков бывают?

1. Спецразмещение. Это самый дорогой рекламный блок. Но и самый кликабельный. Это значит, что если ваше объявление стоит в этом блоке — по нему перейдет наибольшее количество посетителей.

Но мало кто знает, что чтобы по объявлению перешло как можно больше посетителей, нужно уметь его правильно настраивать.

2. Гарантия. Этот блок состоит из 1-4 рекламных объявлений и находится сразу под результатами поиска. Нажимает по рекламе здесь гораздо меньшее число людей. Поэтому и цена размещения объявлений в этом блоке гораздо ниже.

3. Динамический блок. Располагается как вверху, сразу под поиском, так и внизу — под результатами поиска на 2, 3 и дальше странице. В этом блоке объявления динамически чередуются, и таким образом откручиваются их показы. Посетителей там еще меньше, так как очень небольшой процент людей переходит на 2 страницу, еще меньший — на 3 страницу и уже совсем единицы переходят на 4,5 страницу и дальше.

Это можно сказать самый эффективный вид рекламы, так как рекламодатели фактически читают мысли пользователя. И если правильно уметь составлять эту рекламу, то вы сможете приводить любое количество пользователей к себе на сайт. Это самый быстрый и к тому же самый эффективный вид рекламы.

Вот еще один пример. Лежу я на диване и думаю, чего бы мне такого сделать. О, хочу заказать велосипед CUBE. Так как щас велосезон закончен, и возможно мне дадут скидку. Ок. Открываю поиск, ввожу в поле поиска запрос — «велосипед cube купить» и нажимаю на кнопку «Найти»

И вижу, что заголовок первого сайта полностью совпадает с моим запросом. Опа думаю, как классно. Это сайт прям ПРОЧИТАЛ МОЮ МЫСЛЬ. ОН УЗНАЛ МОЮ ПОТРЕБНОСТЬ ОЧЕНЬ ТОЧНО. Да еще и предлагает скидку. Все как я хотел. И я с радостью перейду на этот сайт чтобы ознакомиться с его предложениями.

Вот так работает контекстная реклама Яндекс Директ. Потому что, если бы этого объявления не было, я смотрел бы ниже. И возможно бы перешел по второму сайту с заголовком «велосипед cube от 8990 рублей». Это объявление уже не столь впечатляет, потому что у него НЕТ ТОЧНОГО СОВПАДЕНИЯ С МОИМ ЗАПРОСОМ.

ВЫ ПОНЯЛИ СУТЬ.

Вот хороший пример неправильной контекстной рекламы. Я набираю в поиске запрос «велосипед cube купить», нажимаю на кнопку «Найти» и мне показываются результаты поиска, на которых в первых трех позициях предлагается купить велосипедный шлем. И по такому объявлению я не перейду, потому что мне нужно ВЕЛОСИПЕД CUBE КУПИТЬ. А уже когда я его куплю, тогда буду думать про шлем и прочие аксессуары.

ВЫ ПОНЯЛИ СУТЬ!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!

В следующей статье я вам расскажу, каким образом рекламодатели угадывают ваши мысли, и отображают ту рекламу, которую хочет пользователь.




Нажимая на кнопку "Конечно хочу" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности